Текущее время: 12 май 2024, 23:03



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
 Заявка на вступление. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:10
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь, г. Витебск
Сообщение Заявка на вступление.
Я, Сергей (игровой ник FildArt), выражаю желание вступить в ряды Народного Ополчения Клана Красная Гвардия.
Мое желание обусловлено:хочу опробовать себя в хорошем клане, найти интересных и порядочных людей для общения. Но в виду не соответствия условиям вступления( нет техники 10 уровня, нет достаточного процента побед и количества боёв), а так же недостатком свободного времени (почти вся время занимает учёба и работа), скорее всего моя заявка будет отклонена.
О Красной Гвардии я узнал совершенно случайно, во время очередного сёрфинга по всемирной паутине.
Играю с (дата): сентябрь 2012 года.
Мой обычный он-лайн (время указываем по МСК): 18-00 до 03-00.
Состоял в следующих кланах:в кланах не состоял.
Мой любимый тип танков: пт-сау
Наличие микрофона и установленной программы TeamSpeak 3:микрофон присутствует (ноутбук), teamspeek на данный момент не установлен(стараюсь не устанавливать лишнее по), но, в случае вступления в клан, эта проблема будет решена.
Техника в моем гараже: КВ-1С, СУ-85, JagdPz IV.
Ссылка на игровой профиль: http://worldoftanks.ru/community/accoun ... 3-FildArt/
Несколько слов о себе: адекватный, спокойный, дисциплинированный юноша.
С Уставом Красной Гвардии (ознакомлен, готов выполнять): ознакомлен и готов выполнят.

_________________
Фрозен всегда.


22 июн 2013, 20:35
Профиль
Аватара пользователя
Страшный Сержант
Страшный Сержант

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:38
Сообщения: 1629
Награды: 24
Орден Славы III степени (1) Орден Красной Звезды (1) Орден Красного Знамени (1) Орден Богдана Хмельницкого I (1) Орден Богдана Хмельницкого II (1)